Газовый «Урал next» прошел свыше 6 тысяч км по дорогам Европы и России в рамках пробега «Голубой коридор»

Газовый «Урал NEXT» прошел свыше 6 тысяч км по дорогам Европы и России в рамках пробега «Голубой коридор»

05 октября 2017
Газовый автомобиль «Урал NEXT» производства «Группы ГАЗ» завершил участие в международном пробеге автомобилей на природном газе «Голубой коридор-2017: Иберия – Балтия». «Урал NEXT» финишировал в Санкт-Петербурге в рамках VII Петербургского Международного Газового Форума, проехав 6,5 тысяч км по дорогам Европы и России.

Газовый «Урал NEXT» завершил участие в международном пробеге автомобилей на природном газе «Голубой коридор-2017: Иберия – Балтия». По итогам пробега «Урал NEXT» – грузопассажирский автомобиль с краноманипуляторной установкой – был передан в опытную эксплуатацию в одно из подразделений ПАО «Газпром» – «Газпром ПХГ». «Урал NEXT» будет эксплуатироваться в Калининграде для ремонтно-технических работ.

Многодневное международное ралли автомобилей на газовом топливе, организованное ПАО «Газпром», стартовало 18 сентября в Лиссабоне и проходило через Мадрид, Милан, Ульм, Берлин, Таллин и Санкт-Петербург. Газовый «Урал NEXT» присоединился к автопробегу в немецком городе Ульм, в ходе маршрута автомобиль успешно преодолел все виды трасс и проехал 6,5 тысяч км по дорогам России, Белоруссии, Германии, Польши, Латвии, Эстонии.

Автомобиль «Урал NEXT», принявший участие в пробеге, – это новая разработка «Группы ГАЗ», которая впервые представлена широкой публике в рамках данного мероприятия. В автомобиле использована комбинированная топливная система с применением сжиженного природного газа и сжатого природного газа, что дает возможность заправлять автомобиль на станциях с обоими видами топлива. Суммарный запас хода автомобиля с комбинированной топливной системой составляет порядка 1000 км, что является одним из лучших показателей для полноприводных грузовиков.

Использование газового транспорта обеспечивает высокую топливную экономичность. В ходе автопробега экипаж автомобиля «Урал NEXT» подсчитал, что при заправке метаном в Германии на 10 евро пробег автомобиля составляет 31 км, пробег при заправке на эту же сумму дизельным топливом – 17 км. В России при заправке на 1000 рублей на газе можно проехать 167 км, на дизеле – 65 км. То есть в Европе топливная эффективность у газовой техники – почти в два раза выше дизельной, а в России – почти в три раза.

Газовый транспорт – это и снижение нагрузки на окружающую среду. Так выбросы отработавших газов, например, оксидов азота и углеводородов, снижаются на 66% и на 89% соответственно по сравнению с выбросами дизельных автомобилей.

Автомобиль укомплектован экономичным газовым шестицилиндровым рядным двигателем ЯМЗ-536 производства Ярославского моторного завода «Группы ГАЗ». В автомобиле размещены за кабиной девять газовых баллонов суммарным объемом 892 л для компримированного природного газа и на раме криогенный бак объемом 450 л для сжиженного газа. Сжиженный природный газ, охлажденный до температуры минус 162 °С, хранится в криобаке и перед подачей в двигатель преобразовывается из жидкого состояния в газообразное. Объем регазифицированного топлива составляет порядка 240 куб. м.

При выборе компоновочной схемы размещения газобаллонного оборудования учитывались ключевые свойства автомобиля: сохранен высокий уровень геометрической проходимости, учтены требования по обеспечению эффективных монтажных свойств и параметров грузоподъемности шасси.

Автомобиль нового поколения «Урал NEXT» совмещает в себе легендарную проходимость внедорожника «Урал» с современным уровнем комфорта, надежности и безопасности. «Урал NEXT», работающий на сжиженном и сжатом природном газе, – опытный образец, расширяющий модельный ряд техники автозавода «Урал». Модельный ряд предприятия также включает в себя автомобили «Урал» с газодизельной топливной системой, которые могут работать в дизельном и в газодизельном режимах. Газовые автомобили «Урал» обеспечивают низкие затраты на топливо при сохранении функциональности и надежности.

Автозавод «Урал» выпускает высокопроходимые полноприводные грузовые автомобили и шасси колесных формул 4х4, 6х6, 8х8 грузоподъемностью от 4 до 23 тонн; вахтовые автобусы на базе полноприводных автомобилей «Урал» с колесными формулами 4х4 и 6х6, а также грузопассажирские автомобили.


Следующая новость: В КФУ прошла очередная лекция.

Архив новостей

 

Вас может заинтересовать

 

Полезные статьи
Пусковой подогреватель

Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.

Тормозные колодки – когда требуется замена

В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн

Реактивная штанга

Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения

Редуктор

Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,

Карданный вал

Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом

Распределительный вал

Под распредвалом, как его чаще называют автомобилисты, понимают главный элемент механизма ГРМ, распр