Замена освещения на кузнечном заводе «КАМАЗа»
На кузнечном заводе «КАМАЗа» полностью заменена система общего освещения в кузнечно-прессовом корпусе № 3.
Система общего освещения заменена в рамках энергосервисного контракта, заключённого в декабре 2020 года между ПАО «КАМАЗ» и ООО «Торговый Дом «Эконекс». Работа в этом направлении началась с подготовки заводом технического задания. Заменив неэффективные источники света на современные светодиодные системы, предстояло уменьшить затраты на электроэнергию в кузнечно-прессовом корпусе № 3 (КПК-3) и улучшить условия труда. При этом согласно контракту, «КАМАЗ» не вкладывает средств в реализацию мероприятий по энергосбережению, а только впоследствии, после реализации энергоэффективных мероприятий, должен будет перечислять на счёт компании «Эконекс» сэкономленные средства. В этом заключается суть энергосервисного контракта.
В феврале в КПК-3 начались работы по замене освещения. ООО «ТД «Эконекс» взяло на себя ответственность за все этапы реализации проекта – от энергоаудита и разработки технического решения до строительно-монтажных и пусконаладочных работ. Специалисты энергетической службы кузнечного завода выполняли только контролирующую функцию. Специфика работ заключалась в том, что светильники в КПК-3 находятся на уровне третьего этажа, все действия велись с мостовых кранов, на которых были установлены специальные площадки. «Всё было построено так, чтобы не мешать производству, – рассказал главный энергетик завода Айдар Садыков. – Во время монтажа нового оборудования старые светильники оставались в работе, затем зажгли новые и провели демонтаж старых. Конечно, разницу в качестве освещённости почувствовали сразу».
К новейшему оборудованию специалисты завода получили и его интеллектуальное управление, а также полный мониторинг энергопотребления и состояния осветительной установки. Также применены индивидуальные технические решения, которые учли потребности производственного корпуса. Так, беспроводная автоматическая система управления сможет обеспечить нужное освещение там, где это необходимо. Работая в трёх режимах, она, к примеру, может позволить освещать только выбранный участок производства или снизить освещённость в те часы, когда работники идут на обед. Кроме того, нужный уровень освещённости поддерживается в зависимости от естественного света.
Согласно контракту, в последующие два года энергосервисная компания будет обслуживать новейшее оборудование непосредственно на кузнечном заводе, затем, получив право, сможет работать дистанционно.
Первый положительный опыт использования механизма энергосервиса на «КАМАЗе» будет тиражироваться. Уже сегодня ведутся расчёты по замене системы общего освещения в кузнечно-прессовом корпусе № 1, в цехе рубки металла и штампово-инструментальном корпусе.
Следующая новость: Крупная партия автомобилей КАМАЗ-54901 для «ИТЕКО».
- 5557-2304013
- Опора шаровая в сб.5557-2304013 (высота шейки 70мм)
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 4320-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.
В ассортименте представлены тормозные колодки для Урал, КАМАЗ. Все изделия соответствуют международн
Реактивные штанга на Урал, КАМАЗ важный элемент обеспечивающий плавность и безопасность перемещения
Автомобильный редуктор включает в себя зубчатую передачу с коническим зацеплением. Он распределяет,
Карданный вал для грузовых автомобилей представляет собой конструкцию, которая передает крутящий мом